21 января 2013 г.

Интервью с авторами Best creative Gamma #1 и Enigma #2

Доброго дня! Итак, настал черед познакомиться с авторами лучших работ прошедших заданий! Просим Вашего внимания) Уверены, беседы с девочками его заслуживают!) Всем приятного чтения и просмотра!




Наталья Иванчук
Ната
г. Батайск, Ростовская область
В скрапе с февраля 2012 г.








MvK: Наталья, снова здравствуйте! Вы уже однажды давали нам интервью, расскажите, какие эмоции у вас вызвала его публикация? Что-то изменилось в Вашем отношении к этому увлечению, себе в нем?
Н.И.: Здравствуйте! Да. Наш разговор состоялся в ноябре 2012 года. Это было мое первое интервью и единственное на сегодняшний день. И событие это сопровождалось гаммой чувств: удивлением, волнением, восторгом и благодарностью. Это было приятным, значимым событием в моей скрап-жизни. Я даже посчитала это везением….я случайно нашла блог «Мысли в красках», меня впечатлили его некоммерческая альтруистическая идея, команда и уровень работ, но я решилась на первое участие в задании … и вот такие приятные последствия.
Я думаю, что у меня появилось больше принятия себя и своего стиля в скрапе… и, как результат, я меньше сравниваю себя с другими (такое сравнение обычно приводит к скрап-бичеванию не в мою пользу, потому что работы других мне как правило нравятся больше), доверяю себе и чаще следую за своими потребностями в работах… это способствует росту (т.е я надеюсь, что расту).




MvK:  Есть ли материалы, которым отдадите предпочтение при любом раскладе или смело идете на эксперименты и легко пробуете непривычное?
Н.И.: Предпочтения уже появились… Очень люблю бумагу…рваную… она придает какой то особый характер естества… дыхания…глубины. Еще люблю привносить в свои работы нарисованные элементы… акварелью... акрилом… гелевой ручкой. Все время сдерживаю себя, боюсь испортить… спешу остановиться. Это от недостатка свободы самовыражения, в рисовании себе нужно доверять. Я учусь этому. Хотя, мои последние странички уже имеют больше чистого пространства. Перестаю его бояться. А на днях увидела в Инете статью о необыкновенно героической женщине, замечательной художнице Фридл Диккер-Брандейсовой…нашла в ее словах объяснение всему, о чем даже сейчас не смогла толково сказать вам. Она говорила своим ученикам: «Дыхание рисунка – в пропусках, в отказе от лишнего…», «…в рваной бумаге куда больше жизни, чем в нарезанной».
И последнее мое увлечение - вышивка по бумаге… чем приглянется.. шерстяными нитями или нитями «ирис», «мулине». Чаще всего все эти три составляющих (рисование, нитки и рваная бумага) находят свое персональное значимое место в моих работах (например: http://skrapnata.blogspot.ru/2013/01/blog-post_4.html). Даже посвятила этим своим предпочтениями две статьи и МК для журнала «Скрап-инфо». Они должны выйти в первых двух выпусках этого года.



MvK:  Хватает ли сил и времени на все, что хочется попробовать? Как расставляете приоритеты при создании скрап-работ? Чем занимаетесь в первую очередь, а что откладываете долгий ящик?
Н.И.:  К сожалению нет... времени маловато… Первым делом стараюсь сделать все работы в качестве ДК и ПД, потом заказы, потом уже пробы…. Но это как план написать в блокноте, в реальной жизни все бывает иначе! Бывает и полностью наоборот! Желание попробовать побеждает и тогда сижу за столом в скрапе ночи напролет! Но больше всего мне нравится, когда удается совмещать. Например, для работ, которые я делаю в качестве Приглашенного Дизайнера - всегда стараюсь пробовать что то новое или то, что давно хотела сделать. Реализую свои идеи и желания в работах в родном ВСК.
Все ж стараюсь следовать своим потребностям… не могу допустить, чтобы скрап стал для меня просто работой или рутиной… хочу остаться с ним в доверительных отношениях…


MvK:  Можете ли представить, что скрап станет основным Вашим занятием в жизни или для полноценной самореализации одного творчества Вам не достаточно?
Н.И.: Я думала об этом … даже довольно часто… но прихожу к выводу, что скорее этот вариант развития событий не для меня. Мне нравится, что скрап для меня это приятный, значимый, но БОНУС! Я люблю свою работу, мне нравится то, что я делаю … вижу зоны своего роста и следую им…


MvK:  Появились ли в Новом году новые мечты и идеи? Каковы первые шаги к их реализации?
Н.И.: О! Мечты! Как то у меня они больше приходят в виде визуализаций… я их вижу.. призрачно… туманно... но достаточно ясно, чтобы рассмотреть и понять их…но они не вызывают напряжения мышц, готовых к действию…Я не хочу их прописывать или четко озвучивать…и когда так происходит «…вся вселенная помогает…» им быть в моей жизни ( помните., как в «Алхимике» у П. Коэльо»). Просто я разделяю цели и мечты! С целями иначе… они четкие, сформулированные и я ищу пути, прилагаю усилия, чтобы они реализовывались. Иногда я замечаю, как мечты становятся целями и тогда: «В добрый путь!»…чего и вам от души желаю!




Татьяна Аристова
Sunflower
г. Санкт-Петербург
В скрапе с лета 2011 г.








MvK: Здравствуйте, Татьяна, как считате, скрап стал логичным продолжением Вас и Вашего образа жизни или вошел в жизнь и перевернул ее с ног на голову, переломив ход привычных событий?
Т.А.: Творчество всегда меня привлекало. В школьные годы много всего пробовала, до скрапа вот целый год шила игрушки. Вообще скрап пришел в мою жизнь довольно неожиданно: все началось в 4 утра одним летним днем)
Просто не смогла уснуть от идей, которые непонятно откуда взялись и переполнили мою голову..
Так ранним утром родился мой первый блокнот! Ну а потом понеслось)))


MvK: В каком настроении работы выходят наиболее удачными? В приподнятом, меланхоличном или для творчества Вам не нужен особый настрой?
Т.А.: На самом деле по-разному..Но вот дома кроме меня точно никого не должно быть! Стесняюсь я при людях))


MvK: Что Вам больше нравится: - этап планирования и обдумывания идеи, - процесс создания работы или - готовый результат? Почему?
Т.А.: Планирования как такового обычно не бывает, просто приходит в голову идея, которую я пытаюсь запомнить, записать, зарисовать...А потом берусь за бумажки и пытаюсь воплотить идеальный образ из головы в жизнь. А вообще раскладывать композицию нравится очень..Вроде разложишь все, потом ходишь вокруг и поправляешь по чуть-чуть))


MvK: Как много времени тратите на скрап? Творите ли каждый день или раз в неделю. От чего это зависит?
Т.А.: Зависит все от настроения (и свободного времени, конечно) если есть идея, то почти безотрывно сижу над ней. А бывает творческий кризис случается...


MvK: Есть ли какое-то иное занятие, ради которого Вы могли бы бросить бумажное творчество и забыть о нем?
Т.А.: Ну, я вот последнее время от традиционного скрапбукинга уползла ближе к рисованию... Но мне кажется, что это временно) Я вообще такой человек - не могу долго одним и тем же заниматься! Так что кто знает, куда меня еще может занести)





Юлия Зайцева
Skrap-Zayats
г. Истра, Московская область
В скрапе с апреля 2011 г.








MvK: Здравствуйте, Юлия, расскажите, с чего начался Ваш скрап-путь? Почему отдали предпочтение именно этому виду творчества?
Ю.З.:  С появлением в семье сына захотелось оформить его фотографии как то необычно. На просторах интернета увидела скрап-альбомы и загорелась. Сначала делала странички, потом стала делать миники и альбомы. Осталась именно в этом виде творчества, потому что скрап - это что то необъятное, столько техник, направлений, материалов! Можно каждый день узнавать что то новое и совершенствоваться до бесконечности.


MvK: Вы находитесь в поиске или уже выбрали то направление в скрапе, которое привлекает Вас больше всего?
Ю.З.:  Направление в плане вида работ - моя большая любовь это альбомы. Если говорить о каком то стиле то строго определенного я не придерживаюсь. Люблю пробовать все по немножку. Очень люблю в работах использовать краску, это наверное сказываются бывшие увлечения - раньше я много рисовала.


MvK: Какое пространство творческие материалы занимают в Вашей квартире? С чего все начиналось и какие видите перспективы?
Ю.З.: Пространство занимают по моему мнению достаточно скромное. Началось все с покупки в одном интернет магазине, помню как мне привезли заветный пакетик с бумажками, ленточками, украшалками... Раньше была коробка, в которой все умещалось, я её доставала-раскладывалась на кухонном столе, а после работы все убирала. Сейчас уже в коробку все не умещается, разрослось все до пары полок, которые я попросила мужа мне приспособить над столом, и 3-х больших пластиковых контейнеров где я храню бумагу и картон. В перспективе хочу оккупировать еще пару квадратных метров нашей квартиры)))

MvK: Что для Вас значат победы и попадание в топ Ваших работ? Что побуждает участвовать в заданиях?
Ю.З.:  Победы значат многое, я радуюсь если честно как ребенок) Мои домашние уже привыкли к моим эмоциям, когда я лезу в интернет и узнаю что я в топе. Мне очень приятно что мои работы нравятся не только мне. В заданиях участвую чтобы попробовать свои силы, и в тоже время задания бывают настолько интересные и вдохновляющие что становятся стимулом к созданию новой работы. Иногда смотришь на палитру/раскладку/тему, а в голове уже рисуется будущая страничка или обложка. А еще интересно смотреть как наравне с тобой другие мастера обыгрывают это же задание и не устаешь поражаться, насколько может быть безгранична фантазия!


MvK: Что пока боитесь пробовать? В каком стиле чувствуете себя наиболее неуверенно? Хотели бы это изменить?
Ю.З.:  Я считаю нет предела совершенству в каком бы то ни было деле. И приятно осознавать, что каждая следующая работа получается лучше, чем предыдущая. По этому чего то бояться я считаю не нужно. Если душа требует шебби или может быть микс медиа, то надо пробовать и все обязательно получится. Единственное, в скором времени хочу освоить альбомный переплет как альтернативу кольцам.






Полина Сахарук
Kalipssa
г. Минск, Беларусь
В скрапе с октября 2011 г.





MvK: Здравствуйте, Полина! давайте представим, что скрапа нет в Вашей жизни, какое бы занятие могло бы Вас увлечь так же сильно?

П.С.: Это однозначно было бы что-то творческое. Во-первых, моя сфера деятельности – журналистика, во-вторых, наверняка я бы научилась клево шить )) а еще бы занялась флористическим дизайном . Кроме того, я бы обязательно выпустила свою книгу  и… Но скрап же есть! А это значит – все остальное, помимо работы, пока проекты)


MvK: Бывают ли у Вас творческие кризисы, когда кажется, что ни идей, ни вдохновения нет, и что бы не пытались сделать - все не нравится? Что спасает в такие моменты, как справляетесь?
П.С.: В такие моменты нужно взять паузу. Отложить в сторону бумагу и ножницы. Включить любимую музыку в плейере, пройтись по любимым местам в городе, посмотреть  хорошее кино, поцеловать дочь и принять ванну. Такая пауза может длиться день, а может и недели. Главное, не выжимать вдохновение из себя, тогда работа будет без души. Для меня  даже негативные эмоции в скрапе интересны, нежели отсутствие вообще эмоций.


MvK: Как считаете, есть ли универсальный портрет скрапера? Кто это, могли бы описать этого человека? Вы на него похожи?
П.С.: Универсальный?... раньше я думала, что это состоятельные домохозяйки и молодые мамы. Сегодня вижу, что в скрап приходят люди совершенно  разных возрастов и профессий,  разных ориентаций и с разным вероисповеданием – здесь все это совершенно не важно. Радует, что появляются на постсоветском пространстве мужчины-скраперы, у нас их, в отличие от Запада, пока единицы. В общем, скрапер – это какой-то коспомолит и да, я на него похожа))


MvK: Стремитесь ли быть узнаваемой в работах, вырабатываете ли свой собственный стиль или творите, не задумываясь о том, что будет в итоге, повинуясь вдохновению?
П.С.: Странички всегда творю, повинуясь вдохновению, но только в последних работах, кажется, начала находить СЕБЯ.  Определенного стиля пока нет, но некоторые мои работы узнают. Думаю, им характерна какая-то экспрессивность. Во-всяком случае, я твердо знаю, в чем хочу на данный момент развиваться: фристайл+краски. Я никогда не трачу на страничку больше часа, все складывается обычно очень быстро, пока горит мысль.


MvK: Что планируете освоить в новом году? Есть ли мечты и желания или Вы ничего стараетесь не загадывать на будущее?
П.С.: Планирую освоить арт-журнал (давно уже вынашиваю мысль), планирую поэкспериментировать со стилями – хочу привнести в работы  некую эклектичность.  Мечта есть, не знаю, правда, когда сбудется – хотела бы попасть на выставку СНА. И желания есть, одно из них уже исполнилось – я теперь дизайнер в одном зарубежном блоге. А остальные пока по традиции попридержу, вдруг не сбудутся.





Анна Домбров
Anji Dombrov
г. Киев, Украина
В скрапе с июля 2012 г.



MvK: Здравствуйте, Анна, начиная творческий путь, в какой по очередности работе Вы увидели первые успехи? Что это была за работа?
Д.А.:  Здраствуйте) Наверно это были наши с мужем пригласительные на свадьбу, тогда еще не знала что такое скрапбукинг. Для меня это слово вобще поначалу смешным показалось) Помню накупила в интернете дыроколы, закруглитель углов, и со Штатов заказала шнуры! Спустя 3 месяца узнала, что такой же шнур в соседнем магазине продается)) Это был мой единственный опыт в открытках, и то это - были пригласительные в рустикальном стиле. А прорыв и свой собственный стиль нашла в этой страничке http://scrapoholic-girl.blogspot.com/2012/12/dream-team.html. С ней же в первый раз и стала ПД. Столько радости было))


MvK: Считаете ли скрап веянием моды, трендом, или считаете, что скрап - сам по себе привлекательный вид творчества и может быть популярным вне времени?
Д.А.:   Нет. Скрап - это искусство, а не мода. Подтверждение тому дембельский альбом моего папы., сделанный еще 30 лет назад. 


MvK: Многие ли из Ваших знакомых не из интернета увлечены созданием атс-ок, страничек, знают что такое брадс, глосси-акцент и кто такой Тим Хольц? Хватает ли вам единомышленников в реальной жизни, все ли Вас понимают и разделяют такое увлечение?
Д.А.:   Любое творчество нужно подавать готовым, а не в сыром виде, тогда оно будет вкусным! Из скрапбукеров лично никого не знаю, но моя близкая подруга - дизайнер, еще одна шьет, мама тоже меня с детства к рукодельному творчеству привлекала. Я хореограф, мой муж - композитор, друзья тоже без царя)) Искусство в любом его проявлении в нашей семье только приветствуется!


MvK: Каким видам работ Вы отдаете предпочтение, что не станете делать принципиально?
Д.А.:   Я страничница. Вторая страсть - мини альбомы. Не понимаю открыток. Мне нравится на них смотреть, но я не вижу в них смысла. В качестве пригласительного - да, а просто так... Альбом или блокнот - функциональная, практичная вещь, а открытки... Но это сугубо мое мнение)


MvK: Чье мнение о своих работах для Вас значимо более всех других? Как сами относитесь к тому, что создаете, меняется ли Ваше мнение со временем? Как скорее всего будете относиться к собственному творчеству в будущем?
Д.А.:   Наверно мнение моего мужа для меня самое важное. Если работа не "АХ!", он это всегда прямо говорит. Мамам-папам всегда все будет нравится) Мое мнение о работах надеюсь со временем поменяется. Если вам перестает нравится то-что вы делали пол года-год назад, значит вы растете! А я очень этого хочу - расти!


Спасибо всем участницам за интервью!

 Если Вы тоже хотите, что бы мы рассказали нашим читателям о Вас и Вашем творчестве -
смелее участвуйте в наших заданиях, соблюдайте правила и будьте максимально креативны!
Спасибо всем за внимание! 

5 комментариев:

  1. Спасибо, очень интересно прочитать интервью))), не давно узнала Анна Домбров , очень мне понравились ее работы, теперь буду следить за ее творчеством, в принципе недавно я тоже была сторонницей страничек, но теперь учусь открытки делать.
    Удачи всем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Спасибо за замечательные беседы, прочла на одном дыхании! Все ОЧЕНЬ талантливы и ко многим добавилась в ПЧ)) буду вдохновляться))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интерсно! Спасибо всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интервью с прекрасными мастерицами!

    ОтветитьУдалить